Постоянные читатели

четверг, июня 09, 2011

Почему я люблю море?


Наступило долгожданное лето, а с ним и невыносимая жара, время отпусков и отдыха..     
     Каждый, кто имеет возможность провести свой отпуск на морском побережье, организует это время по-своему: для одних белоснежный песок и шезлонг, для других – пляжный волейбол и водные мотоциклы, для третьих – дайвинг и подводная фотография. А задавали ли вы себе вопрос: за что каждый из нас любит море? Приглашаю вас ответить на этот вопрос в комментариях.....или же высылайте свои высказывание на e- mail ( moydnepr@mail.ru )
 
     
  Александр
За что я люблю море? А за то, что глядя на него, слушая плеск его волн, вдыхая влажный солёный воздух я чувствую будто у меня за спиной вырастают крылья, и я становлюсь чайкой :) А ещё глядя на море в голове всё успокаивается, мысли никуда не бегут со скоростью света, сразу начинаешь думать о хорошем и спокойном... А когда на море шторм, и волны пытаются сокрушить скалы, чувствуешь как же всё-таки слаб человек перед стихией! Я ЛЮБЛЮ МОРЕ!


Наташа
Я очень люблю море. В любую погоду оно прекрасно!!! Люблю волны, шум прибоя, морской воздух, крик чаек, там действительно умиротворение и романтика одновременно.
Люблю море за то, что могу смотреть на него бесконечное количество времени сидя на берегу и слушая его шепот... люблю его синеву, бесконечную и бескрайнюю, волнующую мою душу, люблю за ощущение покоя и гармонии внутри себя
 «Посмотри, волна, набежав на берег, обняла его и скрылась, обещая, что вернется снова. Ты слышишь ее нежный шепот? Ветер вторит ей. Солнце почти скрылось за облаком, оставляя их романтическую компанию. Берег, море и ветер……..»
Я люблю море!



2 коммент.:

Виктория комментирует...

Люблю!!! Очень люблю!!! А почему - бесконечное количество ответов на этот вопрос :)
Самое главное - это воспоминания из беззаботного и яркого детства! Но это исключительно наше родное Черное море, сюда также прибавлять запах можжевельника и Крымские горы.
Красное - аквариум :)
Адриатика - даааа!! - Миллион плюсов!!!!
Люблю море за свободу и тепло, за прохладу и мечты, которые появляются словно из ниоткуда и поражают своей легкостью, беззаботностью и перспективами!!!
Люблю море, т.к. с ним легко... и я легкая....
просто люблю.

Анонимный комментирует...

Есть много причин, почему я люблю море. Меня завораживает его безграничность и глубина. Море живое, оно дышит, движется, обдает брызгами. И конечно, море -- это то, что связывает нас с далекими и загадочными странами, островами. Море объединяет берега различных континентов и островов в единое целое. В каком-то смысле море -- это горизонт надежд. Ведь за горизонтом скрывается что-то новое, неизведанное, то, к чему стремишься. А в самом море живут необычные, не похожие на сухопутных животных, создания. А морская флора! В общем, море -- это целый мир, загадочный и манящий. И для того, кто в душе романтик и первооткрыватель, это родная стихия!