Постоянные читатели

вторник, апреля 05, 2011

Поговорим о кино. Кинопремьеры месяца.

В начале месяца  в кинопрокате стартовали несколько кинолент, на которые я хотел бы обратить ваше внимание. 

Очередной комедийный выстрел с участием Адама Сендлера комедия под названием " Жена напрокат"- (Страшась обязательств серьёзных отношений, Патрик врёт Беверли о том, что у него есть жена и дети. Когда же обман будет почти раскрыт, Патрику придётся попросить мать-одиночку Пламер стать на время его притворной женой.)
 Общее впечатление на удивление хорошее. Из многих романтических комедий, вышедших в последнее время, "Жена напрокат" - не самый худший вариант. Фильм держит марку.

"Безграничный разум: Области тьмы" ( Нью-Йоркский писатель Эдди переживает чёрную полосу в жизни. Но совершенно случайно к нему в руки попадает засекреченный препарат NZT, который делает человека, принявшего его, гораздо умнее. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди. За короткий срок он зарабатывает огромную сумму денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду.....)                                                                                                                                           Фильм очень интересный! Во-первых красочный - красиво снят(очень хорошо передана атмосфера), во-вторых игра актеров потрясающая, в-третьих сюжет непредсказуемый. Все время ждешь каких-то штампов, что вот-вот будет так как ты думаешь, но сюжет разворачивает тебя на 90 градусов и набирает обороты вперед!
Впервые за долгое время фильм который хочу пересмотреть еще раз и прямо сейчас!
Очень много возникает тем для обсуждения после фильма, но не о самом фильме, а тех идеях, которые он поднимает.


 И на конец премьера фильма "Исходный код"
   (Капитан авиации Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) просыпается в теле незнакомого мужчины. Вскоре выясняется, что он участвует в задании по поимке террориста, заминировавшего пригородный поезд Чикаго. В ходе задания Стивенс обнаруживает, что стал частью правительственного эксперимента под названием "Исходный код" — программы, которая позволяет переноситься в личность другого человека в последние восемь минут его жизни. Чикаго угрожает второй, более мощный взрыв, который может убить миллионы людей. И Колтер снова и снова переживает катастрофу, собирая с каждым разом все новые улики, чтобы предотвратить следующий взрыв. 
     Англичанин Данкан Джонс своим дебютным полным метром “Луна 2012” задал высокую планку, по которой теперь будут мерить все его последующие опусы. А они, как часто бывает в таких ситуациях, чаще будут хуже эталона. При этом они не будут совсем уж плохими. Именно это и случилось с “Исходным кодом”.
В пригородной чикагской электричке просыпается рослый мужчина в нелепом клетчатом пиджаке и с легкой щетиной (Джилленхол), что несколько его беспокоит: он военный пилот и должен находится на задании в Афганистане. В дополнение ко всему и сидящая напротив девушка (Монаган) ведет себя так, будто они знакомы сто лет, а она все еще чего-то от него ждет. Но в полной мере прочувствовать ситуацию Шон не успевает, так как поезд взрывается.... Лучший из миров оказывается не столь уж приятным: мрачная камера, мониторы, на которых приятная женщина в военной форме (Фармига) командует - “еще раз” - и отправляет несчастного капитана назад в электричку. И все начинается снова - электричка, девушка, пиджак и 8 минут до взрыва.
Трудно не согласится с теми, кто посчитает (или уже посчитал), что “Исходному коду” явно пошло бы на пользу, будь он не полнометражным фильмом, а серией “Секретных материалов”, “Сумеречной зоны” или какого-нибудь еще подобного сериала. Материала и энергии для его воплощения авторам “Кода” хватает как раз на 52 минуты (или 2х26;), вот и приходится актерам соображать медленнее, чем они могли бы, а зрителям последние минут 20 ленты проходить тест на усидчивость. Хотя в целом фильм неплох: Монаган как и всегда достаточно симпатична, Джилленхол вполне профессионален, а Джонс во второй раз в своей карьере демонстрирует умение работать в замкнутом пространстве. Отдадим должное и сценаристу Бену Рипли, продемонстрировавшему солидный писательский уровень: его “Код” вполне мог бы быть неизвестным (или ненаписанным) рассказом Филипа К. Дика. Беда лишь в том, что редкому режиссеру удается адекватно экранизировать произведения великого фантаста. На этот раз это не удалось - увы! - и Джонсу.




0 коммент.: